Показать »
Освоение Основной образовательной Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Реализация программы предполагает оценку индивидуального развития детей. Эта оценка проводится воспитателями и специалистами в каждой возрастной группе в рамках педагогического мониторинга. Педагогический мониторинг проводится в ходе наблюдений за деятельностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Наблюдения осуществляется педагогами повседневно, во всех образовательных ситуациях, а также наблюдение может дополняться изучением продуктов детской деятельности, свободными беседами с детьми, с родителями как экспертов в отношении и особенностями их ребенка. Результаты педагогического мониторинга используются исключительно для решения следующих образовательных задач: индивидуализации образования; оптимизации работы с группой детей. Результаты наблюдений за деятельностью воспитанников отражаются в «Карте индивидуального развития ребёнка» МБДОУ «Детский сад № 2» (далее - Карта), форма которой определена локальным актом «Положение об индивидуальном учете результатов освоения воспитанниками Основной образовательной программы дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 2». В карте отражаются результаты освоения Программы обучающимися на протяжении всего периода пребывания в ДОУ по учебным годам. Карты хранятся в бумажном виде в течении всего времени пребывания ребенка в ДОУ. При переходе в другую возрастную группу или переводе в другое ДОУ Карта передается вместе с ребенком. Оценка результатов освоения Программы проводится педагогами (воспитателями, специалистами) 2 раза в год: (3-4 неделя октября, 3-4 неделя мая). В случае, если ребенок поступает в ДОУ и педагогический мониторинг на него не проводился, педагогами по истечении 2-х месяцев проводится педагогическая диагностика по «Карте оценки индивидуального развития ребенка» (по показателям предыдущего возраста). С 2-7 лет - оценка эффективности педагогических воздействий проводится по показателям, в основе которых лежат «Планируемые результаты освоения обязательной части Программы» и представляет собой систему характеристик, соответствующих возрасту ребенка. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально – психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированный педагог – психолог. Участие ребенка в психологической диагностики допускается только с согласия его родителей (законных представителей).